Главная/Статьи/Информация/Изготовление, укладка и капитальный ремонт тикового покрытия палубы

Изготовление, укладка и капитальный ремонт тикового покрытия палубы

Изготовление, укладка и капитальный ремонт тикового покрытия палубы

На сегодняшний день существует около 40 пород тикового дерева, произрастающего в Юго-Восточной Азии, используемого для создания палубных покрытий, наиболее ценным и качественным считается тик, произведенный из центральной части стволов деревьев, выращенных в Мьянме (Бирме) – так называемая ядровая древесина.

Ядровая древесина тика правильного радиального распила, сохраняющего однородность и плотность ее по всей длине содержит максимальное количество ценных масел и таких веществ, как дегидротектол и тектохинон, обеспечивающих исключительную долговечность и устойчивость покрытия к влаге, грибкам, плесени и насекомым.

На большинстве судов, где требуется создать долговечное палубное покрытие, используется тиковое дерево, обеспечивающее великолепные свойства палубы. Тик преображает внешний вид любой палубы и обеспечивает отличное сопротивление скольжению, даже будучи мокрым. В сухом состоянии тик легко обрабатывается и хорошо клеится. Тик показывает отличную прочность и жесткость вместе с прекрасной климатической устойчивостью и долговечностью.

Толщина палубы из Тика

Толщина палубного покрытия для каждого типа судна рассчитывается на основании структурных требований, условий предъявляемых к строительным материалам, величине зазоров и конечного веса. На деревянных яхтах палубные покрытия выполнены из тика толщиной от4 до 10мм, в то время как толщина 6мм достаточна стандартна для настила палубы судна. На множестве яхт, где палуба выполнена на основе легких сплавов или стеклопластика, для окончательной отделки используется тик 6-8мм толщиной. Тик также очень часто применяется для финишной отделки палуб на судах, выполненных из стеклопластика и позиционируемых на рынке в высших ценовых категориях.

Мы осуществляем укладку нового палубного покрытия катеров, а также ремонт и восстановление старого тикового покрытия, тюнинг и ремонт палубы яхт. Если катер или яхта не устраивают Вас с эстетической стороны, правильным решением будет заказать у нас тюнинг палубы катера, тюнинг палубного покрытия яхты. Отметим, что услуга тюнинг палубного покрытия катеров, тюнинг и ремонт палубы из тикового дерева для яхт приемлема как для устаревших катеров и яхт, так и для новых. Укладка тика на палубу яхт, катеров, которые устарели, начинается с обновления палубного покрытия катера или яхты, укладка тика на палубу новых катеров или яхт предусматривает наличие дополнительных аксессуаров. BoatsService проводит тюнинг палубного покрытия из Тика для яхт и тюнинг тиковой палубы катеров любого года выпуска. Подарите палубному покрытию катера или яхты новую жизнь, заказав тюнинг палубыкатера, тюнинг палубного покрытия из Тика яхты в нашей компании. Наши специалисты проведут качественную укладку илиремонтпалубного покрытия яхты или катера с использованием современного оборудования.Наши специалисты помогут сделать ваш катер или яхту не только красивыми и ухоженными, но и функциональным и эксклюзивными!

Этапы производства палубного покрытия из натурального тика

Каждый этап производства палубного покрытия из тика исключительно важен и отработан специалистами. Компания Service Marine имеет в своем распоряжении ряд решений, разработанных совместно с производителями катеров и яхт, для филигранной точности в создании палубных покрытий из тика мы используем:

1. Снятие замеров, подробное изучение углов и изгибов вашего судна

2. Изготовление чертежа будущей детали

3. Изготовление шаблона будущей детали для соблюдения максимальной точности

4. подбор реек/ламелей подходящей ширины с учетом рисунка дерева и однородности материала.

5. углубление стыка между рейками, нанесение праймера на стыки для их подготовки и последующее их заполнение специальным герметиком (это позволит дереву сжиматься и расширяться под воздействием влаги и температуры без разрушения), придание детали необходимой формы.

6. обклад (кромка) детали, чтобы завершить ее сборку. Это является важной частью детали, при правильном выполнении и следовании особой форме корпуса судна обклад всегда остается одинаковой ширины. При необходимости придать детали, например, изгиб производится изменение основного полотна детали, обклад следует ему.

7. Шлифовку(полировку) детали с помощью специальной Наждачной бумаги сначала в перпендикулярно волокнам – для устранения минимальной разницы в высоте элементов, потом параллельно волокнам – чтобы лучшим образом раскрыть их структуру.

8. Подгонку и Шлифовку края обклада детали для устранения острых углов там, где деталь может соприкасаться с ногой.

9. Монтаж детали на предназначенное ей место.

10. Пропитку специальным маслом для защиты верхнего слоя тика

Внешний вид. Древесина тика может иметь различные оттенки от соломенно-желтого до карамельно-коричневого с черными вкраплениями. При создании покрытия для каждого судна специально подбираются рейки одного оттенка и однородной структуры рисунка.

Скользкость. Обеспечивает прекрасное сцепление с поверхностью как в сухом, так и во влажном виде.

Износостойкость. Достаточно плотный материал, вместе с тем, при длительном механическом воздействии мягкие волокна создают некоторую шероховатость, тик приобретает серебристо-серый оттенок и нуждается в полировке.

Устойчивость к загрязнениям. Подвержен загрязнениям, нуждается в особом уходе.

Устойчивость к ультрафиолету. Подвержен выцветанию, становясь светлее и со временем приобретает серебристо-серый оттенок. Рекомендовано применять чехол или тент для судна когда оно не используется.

Устойчив против насекомых, гниения, грибков и плесени. Наличие натуральных эфирных масел в структуре дерева надежно предохраняет его от гниения, плесени или насекомых.

Уход и эксплуатация. Подробные рекомендации по уходу указаны в разделе рекомендации по поддержанию эстетического вида тикового покрытия.

Дополнительные характеристики. Материал экологически безопасен, сохраняет комфортную температуру под прямыми солнечными лучами, обеспечивает комфорт и звукоизоляцию, переносит перепады температур. Благодаря большому количеству натуральных оттенков отдельные детали могут быть дополнены инкрустацией, подчеркивающими стиль и индивидуальность владельца.

Преимущества натурального тика, его экологические качества и благородный вид неоспоримы, он может применятся не только для наружных, но и для внутренних отделочных работ на судне и не только.

Специалисты BoatsService – эксперты в своем деле, обратитесь к нам, и мы создадим проект тикового покрытия для вашего судна или отремонтируем уже имеющееся тиковое покрытие в соответствии с самыми высокими стандартами.