Сервисный центр компании Boats Service предлагает услуги по техническому обслуживанию катеров, яхт, гидроциклов и их двигателей. Сервисные работы проводят квалифицированные мастера с опытом от пяти лет на основании регламентов, рекомендованных производителями техники конкретных марок.
Комплексное техническое обслуживание катера, яхты или гидроцикла - это обязательное условие поддержания её эксплуатационных характеристик на уровне необходимом для безопасной эксплуатации. Для обеспечения заявленных производителем характеристик и желаемого уровня комфорта требуется профессиональное обслуживание узлов и агрегатоврегулярно и на протяжении всего срока эксплуатации.
Воспользуйтесь услугами Boats Service, чтобы поддерживать исправное состояние техники для активного отдыха, необходимые регулярно.
- Доступные цены. Предлагаем выгодные цены на обслуживание каеров, яхт, гидроциклов, лодочных моторов, и их двигателей. Наши цены не превышают средних цен.
- Сертифицированные мастера. Опыт и квалификация мастера – главное, на что нужно обращать внимание при выборе сервисного центра. Мы неизменно руководствуемся этим правилом и предлагаем воспользоваться услугами профессионалов. В нашем сервисном центре работают мастера с опытом от 5 лет. Каждый специалист прошел обучение и сертификацию на базе профильного центра по работе с конкретными типами судов или иной техники.
- Все виды работ. Наши специалисты выполняют техническое обслуживание и ремонт судов любой сложности. Нужно плановое ТО или нестандартный сложный ремонт? Обратитесь в Boats Service и получите квалифицированное обслуживание по доступной цене.
- Консультация мастера. Вы всегда можете позвонить в наш центр по телефону +7 (915) 605-69-69 и задать нам вопросы, если с вашей техникой что-то не так или подошло время ТО. Мы бесплатно расскажем и подскажем, что нужно делать, по телефону или в нашем сервисном центре. Приезжайте и звоните, рады вам помочь!
Техническое обслуживание катеров и яхт
Производители судов рекомендуют 2 вида сервиса для поддержания исправного состояния техники.
- Первое ТО – через 20 моточасов. Проводится после двадцати часов эксплуатации новой техники для того, чтобы убедиться в корректности работы всех агрегатов. Для большинства производителей прохождение первого ТО является основным критерием сохранения заводской гарантии.
- Последующие ТО – через каждые 100 моточасов или раз в год. Придерживаться этого регламента следует независимо от того, использовали ли вы судно или оно простояло в гараже все 12 месяцев.
При активной эксплуатации все детали двигателя и трансмиссии находятся в контакте с забортной водой. Это создает большую нагрузку на узлы, что требует периодического контроля их состояния. Постепенно изнашиваются сальники и уплотнители, из-за чего сквозь них может проникать вода. Попадая в масло, она образует эмульсию, что приводит к еще более интенсивному износу. В случае простоя техники в двигателе окисляется масло, а уплотнители сжимаются, поэтому основные агрегаты без ТО будут работать некорректно.
Техническое обслуживание судна включает те виды работ, которые необходимы по количеству отработанных моточасов.
Первое ТО (20 моточасов):
- замена масла;
- замена фильтров.
Дальнейшее техническое обслуживание катеров и яхт (ежегодное) подразумевает более широкий перечень работ:
- замена масла в двигателе и колонке;
- проверка соосности мотора;
- установка новых фильтров;
- диагностика всех узлов и систем;
- проверка работоспособности узлов, переключения поворотно-откидной колонки (УПОК);
- смазка и регулировка механизмов;
- установка новых свежей зажигания;
- замер компрессии в цилиндрах.
Регулярное обслуживание яхты, катера стоит значительно дешевле, чем самый незначительный ремонт. Недостаточное внимание к этому вопросу приводит к быстрому износу двигателя и трансмиссии, их поломке и необходимости покупки дорогостоящих деталей или их восстановления.
Сервисный центр Boats Service оснащен всем необходимым для выполнения работ. У нас есть рекомендованный производителями специнструмент, компьютерная диагностическая аппаратура, запчасти и расходные материалы, что позволяет выполнить ТО быстро и качественно.
Техническое обслуживание лодочных моторов
Новому мотору первое ТО требуется после двадцати часов наработки. За это время происходит обкатка его деталей, после чего следует выполнить замену масла в лодочном моторе и поменять фильтры. Дальнейшее ТО проводится через каждые 100 часов или один раз в сезон для долгой и бесперебойной работы.
Обслуживание подвесных лодочных моторов после 20 часов обкатки требует следующих видов работ:
- замена масла в редукторе;
- замена масла моторного;
- установка нового фильтра для 4-х тактного двигателя;
- очистка камеры сгорания спреем для 2-х тактного двигателя;
- смазка поворотных механизмов;
- диагностика;
- проверка работоспособности в тест-ванне (тестовый запуск).
Ежегодное ТО или через каждые 100 часов предполагает больший перечень работ:
- замена масла в редукторе лодочного мотора;
- замена масла и фильтра для 4-х тактного двигателя;
- установка новых свечей зажигания для 2-х тактного двигателя;
- замена топливного фильтра;
- смазка всех деталей;
- диагностика;
- проверка работоспособности в тест-ванне (тестовый запуск).
В зависимости от типа двигателя корректируется перечень работ на ТО. Например, для четырехтактного лодочного мотора Сузуки замена масла трансмиссии должна выполняться одновременно с маслом двигателя и масляным фильтром. Для двухтактного лодочного мотора Ямаха замена масла проводится наряду с очисткой камеры сгорания, так как из-за особенностей конструкции двигателя при работе в ней образуется нагар.
Сервисный центр Boats Service специализируется на обслуживании лодочных моторов Ямаха, Хонда, Меркури, Сузуки, Tohatsu, Евинруд, Джонсон. У нас всегда есть запас запчастей и расходных материалов для них, а ТО выполняется строго по регламенту производителей.
Наши постоянные клиенты уверенно пользуются двигателями на катерах и лодках в течение всего судоходного сезона, не беспокоясь об их внезапном выходе из строя. Если же обслуживание лодочного мотора не выполняется вовремя, никто не дастгарантий, сколько прослужит агрегат. В этом случае детали двигателя и трансмиссии работают с многократно большей нагрузкой, что неизменно приводит к поломке и необходимости дорогостоящего ремонта.